Имидж компании неразрывно связан с его фирменным стилем.
Фирменный (корпоративный) стиль – это отличительная черта организации, фундамент всей коммуникационной политики фирмы. И это не только логотип компании. Это собирательный медийно - контекстный образ.
Применение фирменного стиля предполагает использование единого подхода к оформлению, цветовым решениям, образам в рекламе, упаковке товара и пр.
Использование фирменного стиля позволяет:
- сформировать и поддержать узнаваемый, оригинальный образ, который помогает повысить престиж и репутацию компании;
- клиенту ассоциировать товары и услуги и их общее происхождение;
- клиенту ориентироваться в многочисленных торговых марках и правильно сделать выбор в пользу вашего бренда.
К компонентам корпоративного стиля относятся:
- логотип
- товарный знак или знак обслуживания
- слоган (лозунг, нейминг)
- цветовая гамма
- комплект шрифтов
- фирменный персонаж
- фирменный звук
Корпоративный стиль один из самых важных элементов в построении организации. При его создании важно учесть различные моменты, такие как сфера деятельности компании, её цели и преимущества, целевая аудитория и многое другое.
Заказать фирменный стиль
Учесть все нюансы в создании такого гибкого рекламного инструмента как фирменный стиль помогут специалисты ENQU.
Заказать разработку фирменного стиля можно по телефону +7 812 309-00-38, либо по эл.почте office(a)enqu.ru