4

Фирменный стиль

Имидж компании неразрывно связан с его фирменным стилем.

Фирменный (корпоративный) стиль – это отличительная черта организации, фундамент всей коммуникационной политики фирмы. И это не только логотип компании. Это собирательный медийно - контекстный образ.

Применение фирменного стиля предполагает использование единого подхода к оформлению, цветовым решениям, образам в рекламе, упаковке товара и пр.

Использование фирменного стиля позволяет:

  • сформировать и поддержать узнаваемый, оригинальный образ, который помогает повысить престиж и репутацию компании; 
  • клиенту ассоциировать товары и услуги и их общее происхождение;
  • клиенту ориентироваться в многочисленных торговых марках и правильно сделать выбор в пользу вашего бренда.

К компонентам корпоративного стиля относятся:

  • логотип
  • товарный знак или знак обслуживания
  • слоган (лозунг, нейминг)
  • цветовая гамма
  • комплект шрифтов
  • фирменный персонаж
  • фирменный звук

Корпоративный стиль один из самых важных элементов в построении организации. При его создании важно учесть различные моменты, такие как сфера деятельности компании, её цели и преимущества, целевая аудитория и многое другое.

Заказать фирменный стиль

Учесть все нюансы в создании такого гибкого рекламного инструмента как фирменный стиль помогут специалисты ENQU.

Заказать разработку фирменного стиля можно по телефону +7 812 309-00-38, либо по эл.почте office(a)enqu.ru